Амазонка (Amazon) провела большую часть жизни странствуя в составе одной из групп кочевников, бороздящих просторы бескрайних полей, что пролегают у побережья Южного Моря. Из-за их бешеного нрава, кочевники постоянно воевали, как с городами, так и с повстречавшимися соплеменниками. Поэтому, выросшая в таких условиях Амазонка стала великолепным воином, в особенности овладев смертоносным искусством владения копьем и луком. Точно неизвестно, почему она прекратила размерянный, хоть и не спокойный образ жизни и подалась в дальнее путешествие на Восток, но, так или иначе, рано или поздно, она оказалась в Лагере Странниц, откуда и начнется её путешествие по сюжету игры.

Краткий обзор

Несомненно, Амазонка лучше всего проявит свои боевые качества при схватках на дальних дистанциях. И причина не только в том, что у неё прекрасные навыки стрельбы из лука и метания копья, но и потому, что подавляющее большинство умений, доступных для Амазонки, направлены на по этому пути развития. В основном это skill'ы, которые прибавляют дополнительные эффекты и повреждения какого-то из четырех типов: огня, холода, молнии или яда. Однако есть и такие, что позволяют стрелять по несколько стрел за раз. Есть так же и вспомогательные умения. К таким, например, относится Eye of Zeus, который освещает всех монстров, находящихся неподалеку, что может с лихвой компенсировать недостаток освещённости в темных помещениях.

История

Некромант (Necromancer) - это, наверное, самый таинственный персонаж из всей пятерки. О нем почти нет достоверных фактов, а, как известно, незнание порождает большое количество догадок. Скорее всего его историю можно сформулировать так: это человек, в какой то момент жизни посвятивший всего себя учению темной магии. От долгих дней, недель и месяцев, проведённых местах учения, Некромант стал худым и бледным, однако, в какой то момент он все же покинул свое пристанище, отправившись в путешествие, преследующие только одному ему известные цели. Надо отметить, что Тьма и Зло - вещи разные, поэтому темное происхождение его магии, в основном связанной с поднятием мертвых или вызовом големов, нисколько не мешает ему сражаться со злом в лице Трех Высших Зол: Баала, Мефисто и Дьябло.

Краткий обзор

Несмотря на довольно продолжительные споры о том, быть или не быть так называемому melee Necromancer'у, то есть Некроманту воюющему грубой силой, которая, правда, может быть присвоена и с помощью заклятий, большинство людей все же будут использовать вилы героя по их прямому назначению. Прямое назначение - это создание себе слуг, которые и будут выполнять всю "работу". Сам же Некромант является, на ряду с Волшебницей, одним из самых слабых персонажей игры, однако он владеет некоторыми умениями, которые позволяют и ему, в случае чего, постоять за себя или помочь своим слугам. Есть и такие, что помогают оградить от такой возможность. Яркий пример

История

Паладин (Paladin) - это самый "положительный" и "светлый" персонаж, представленный в Diablo II. Он в ходит в число Светлых рыцарей, обитающих на востоке. Они, будучи хорошо обученными и умелыми войнами, очень тщательно блюдут все заветы и законы, описанные в их учении под достаточно зловещим названием Захарум. Будучи "слугами света", какими они мнят себя, Паладины стараются помогать всем, путешествующим через их земли, чем заслужили хорошее к себе отношение со стороны торговцев-караванщиков. Пойти в поход на Diablo I этого персонажа наверняка побудила его любовь к порядку и ненависть к Злу.

Краткий обзор

Паладин - это очень интересный персонаж, потому что у него нет абсолютных недостатков или достоинств, и не зря его назвали героем-гибридом - он сочетает в себе как воинские, так и магические качества. Первых выражаются в завидном умении владения мечом или даже топор. Конечно в этом умении Паладин не может соперничать с Варваром, однако на службе у этого война есть не только грубая сила, но и магия, помогающая влить в себя новые силы, улучшить свое оружие или же наоборот ухудшить положение противника. Эту работу выполняют Ауры - специальная светлая магия, коей не владеет более ни один из персонажей. Оправдывая свое "светлое" происхождение, ауры способны действовать не только на героя, но и на его друзей, находящихся неподалеку, поэтому Паладина можно ещё охарактеризовать, как Party Character ("командный" персонаж).


История

Волшебница (Sorceress) - Одна из восставших женщин, которая силой завладела секретами магии Клана Магов с Востока, бывшего под контролем мужчин. Волшебница - эксперт в мистическом искусстве экс нигило. Она компенсирует несовершенство навыков рукопашного боя мощными боевыми заклинаниями как для защиты, так и для нападения. Живя в одиночестве, Волшебница действует опираясь на мотивы и этику, непонятные большинству обывателей, иногда кажущиеся неправильными или даже вызывающими. В действительности, она осознает борьбу между Добром и Злом слишком четко, так же, как и свою роль воительницы в этой борьбе.

Краткий обзор

Если сравнивать с первой частью игры, то Волшебница, несомненно, больше всего похожа на Мага. Причем сходство это достаточно сильно - видимо, она не будет пользоваться ни холодным оружием, не будет призывать к себе на службу существ. Использоваться будут лишь заклятья, как боевые, так и защитные, зато их насчитывается большое множество. Все заклинания разделены, по их принадлежности, на три ветви: Молния, Огонь и Холод. Последний, кстати, может быть наиболее опасен, особенно для воинов ближнего боя, поскольку холодное волшебство имеет свойство замедлять или даже замораживать, поэтому при борьбе с Волшебницей надо всегда помнить о необходимости различных иммунитетов, особенно от Холода. В остальном же, скорее всего, этот класс персонажей будет таким же как Волшебник из Diablo I.


История

Варвар (Barbarian) - член одного из нескольких племен, живущих на окраинах цивилизации, не считающийся с теми, кого он считает слабым и мягким. Бесконечное соперничество кланов и постоянная борьба за выживание во враждебных дебрях отразились на его стойкости и мощности телосложения. Хотя местные жители очень простодушны, Варвар хорошо осведомлен об окружающей его местности. Он верит в животную силу, которой, по его мнению, даже научился пользоваться, вливая в себя силы, когда это необходимо.
Краткий обзор

Основное достоинство Варвара - возможность носить по два оружия одновременно. Конечно, это не значит, что он может воевать одновременно двумя двуручными бердышами, однако два одноручных меча могут оказаться очень эффективными. Поскольку у одноручных орудий почти всегда больше скорость атаки, это может компенсировать меньшие повреждения. К тому же такая его способность может сделать героя более универсальным - хотя в основном Варвар все равно будет биться в ближнем бою, во вторую руку можно положить метательные ножи, топоры или разрывные бутылки, чтобы ослабить или проредить сильные группы противников перед тем, как столкнуться с ними лицом к лицу.