Life arena

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Life arena » Diablo » Описание персонажей


Описание персонажей

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Игра в Diablo начинается с выбором персонажа. В оригинальной версии их три: воин, лучница, маг. В дополнении hellfire появляется еще два класса — монах и бард. У каждого персонажа — свои характеристики (стартовые/максимальные), свой уклон на оружие, и, что самое главное — свой стиль игры.

Навыки и опыт

Сила нашего персонажа растет с ростом уровней. Для получения новых уровней нужно набирать опыт — убивать монстров. Но что бы получать опыт, нужно убивать монстров примерно своего уровня. Если уровень монстра на 10 ниже вашего — опыта прибавляться не будет. Чем выше уровень персонажа — тем труднее получать следующий. Максимальный уровень: 50. При получении уровня персонажу дается 5 stat points (очки для характеристик) которые Вы можете потратить на прокачку основных характеристик: сила, ловкость, интеллект, живучесть.

Если все характеристики персонажа доведены до максимума он больше не будет получать stat points. Будут лишь расти показатели жизнь/манна урон и т.д.

Таблица соотношения уровней и необходимого опыта:
Уровень
Необходимый опыт
Уровень
Необходимый опыт

1
0
26
5,459,523

2
2,000
27
7,130,496

3
4,620
28
9,281,874

4
8,040
29
12,042,092

5
12,489
30
15,571,031

6
18,258
31
20,066,900

7
25,712
32
25,774,405

8
35,309
33
32,994,399

9
47,622
34
42,095,202

10
63,364
35
53,525,811

1
83,419
36
67,831,218

12
108,879
7
85,670,061

13
141,086
38
107,834,823

14
181,683
39
135,274,799

15
231,075
40
169,122,009

16
313,656
41
210,720,231

17
424,067
42
261,657,253

18
571,190
43
323,800,420

19
766,569
44
399,335,440

20
1,025,154
45
490,808,349

21
1,366,227
46
601,170,414

22
1,814,568
47
733,825,617

23
2,401,895
48
892,680,222

24
3,168,651
49
1,082,908,612

25
4,166,200
50
1,310,707,109


Сила

Сила (Strength) — это сила нашего героя. Необходима для одевания тяжелых доспехов, так же нужна практически для ношения любого оружия. Сила увеличивает урон от контактного оружия.
Магия

Магия (Magic) — основной параметр мага. Если магия для вашего персонажа не важна — можете забыть про этот навык. Параметр магия определяет количество маны (необходима для применения заклинаний) персонажа, необходима для применения свитков, изучения заклинаний и ношения посохов. Для свитков необходим небольшое значение магии, для книг больше. Так же чем выше уровень заклинания — тем больше параметра magic он требует для изучения. Еще одна особенность — магия может заменить опытному магу жизни. По этому, если вы играете за мага, советую не вкладываться в живучесть.
Ловкость

Ловкость (Dexterity) — это мастерство движения, меткости, уворотов. Влияет на шанс попадания по монстрам, на ваш класс защиты (Armor Class — AC). Ловкость увеличивает повреждение из луков и является основным параметром лучницы.

Живучесть

Живучесть (Vitality) — определяет количество жизней вашего персонажа. Чем больше жизни — тем более живучим является персонаж. Особо важный навык для война.

Так же, живучесть позволяет экономить на бутылках жизни, т.к. их реже приходится использовать а восстанавливают они процентные количества жизни.
Класс брони

Класс брони (AC) показывает защиту вашего персонажа. Поднимается за счет брони или за счет навыка ловкость. От АС зависит урон наносимый по вашему персонажу. Чем выше АС — тем легче переносить удары.
Шанс попадания

Шанс попадания, как и понятно из названия определяет шанс попадания по монстрам. У монстров тоже есть броня, и без хорошего попадания — убить его будет трудно. В тоже время повышая ловкость и увеличивая шанс попадания — каждый удар будет повреждать монстра.
Физика расчета для всех существ:

1. Ближний бой:

Шанс попадания = 50 + Ловкость/2 + Шанс попадания с вещей + lvl героя + бонус

2. Дальний бой:

Шанс попадания = 50 + Ловкость/2 + Шанс попадания с вещей + lvl героя + бонус - (дальность^2)/2

3. Магией против монстров:

Шанс попадания = 50 + Магия - 2*lvl монстра + бонус

     4. Магией против игроков:

Шанс попадания = 50 + Магия - 2*lvl атакуемого героя + бонус
Пенальти

Пенальти — возможность нанесения повреждения двум соседним от атакуемого монстрам. Шанс пенальти высчитывается из:

Шанс попадания по соседним монстрам – Пенальти (70 – 2*lvl игрока(мин. 30))
Шанс блокировки

1. Блокировка атаки монстров.

Шанс блокирования = Ловкость + 2*(уровень игрока - уровень монстра) + бонус

2. Блокировка атаки игрока.

Шанс блокирования = Ловкость + 2*(уровень атакуемого игрока - уровень атакующего игрока) + бонус

3. Блокировка ловушек.

Шанс блокирования = Ловкость + бонус
Урон

Урон он и в diablo урон. Чем он больше, тем быстрее складываются в гробы ваши враги. Урон зависит от характеристик оружия, различных магических бонусов и характеристик сила (для ближнего) и ловкость (для дальнего).
Сопротивляемость магии

Определяет сопротивляемость огню, электричеству и магии. Максимальное значение 75%. Сопротивляемость магии особо полезна на нижних этажах подземелья, когда у монстров очень много магических атак.
Восстановление удара

Если по персонажу нанесли существенное повреждение, больше чем его уровень, то персонажу необходимо восстановиться от такого удара. Во время этого восстановления персонаж не может ничего делать.

Особо это мешает, когда пытаешься выйти из окружения монстров, но т.к. персонажа постоянно бьют, и постоянно происходит «восстановление удара» — так и не можете отойти.

У каждого класса есть своя врожденная скорость восстановления удара:
Воин: 0,30
Лучница: 0,35
Маг: 0,40
Монах: 0,30
Бард: 0,35

Скорость восстановления можно уменьшить за счет бонусов с вещей, обычно этот магический бонус переводится как «быстрое восстановление»
Скорость атаки, блока

У каждого класса своя предрасположенность к оружию, которая в основном выражается в скорости атаки. Чем выше — тем быстрее мы бьем демонам по голове и почкам.

Дополнительная информация

Персонажи из Diablo и Hellfire
Воин (Warrior) доступен в Diablo и Hellfire
Лучница (Rogue) доступна в Diablo и Hellfire
Маг (Sorcerer) доступен в Diablo и Hellfire
Монах (Monk) доступен в Hellfire
Барх (Bard) секретный персонаж. Доступна в Hellfire
Варвар (Barbarian) секретный персонаж. Доступен в Hellfire, добавлен в патче 1.01.

Начальные характеристики:
Класс
Сила
Магия
Ловкость
Живучесть
Жизнь
Манна
Эффекты за уровень

Воин
(Warrior)
30
10
20
25
70
10
+2 жизни, + 1 мана

Лучница
(Rogue)
20
15
30
20
45
22
+2 жизни, +2 маны

Маг
(Sorcerer)
15
35
15
20
30
70
+1 жизнь, +2 маны

Монах
(Monk)
25
15
25
20
45
22
+2 жизни, +2 маны

Бард
(Bard)
20
20
25
20
45
35
+2 жизни, +2 маны

Варвар
(Barbarian)
40
0
20
25
70
0
+2 жизни, +0 маны

Примечания:
Персонаж не получает прибавку к манне и жизни при достижении 50-ого уровня.
Варвар получает по 1% сопротивления за каждый полученный уровень.

Максимальные характеристики (естественные)
Класс
Сила
Магия
Ловкость
Живучесть
Жизнь
Мана

Воин
(Warrior)
250
50
60
100
316
98

Лучница
(Rogue)
55
70
250
80
201
173

Маг
(Sorcerer)
45
250
85
80
138
596

Монах
(Monk)
150
80
150
80
201
183

Бард
(Bard)
120
120
120
100
221
231

Варвар
(Barbarian)
255
0
55
150
416
0

Максимальные характеристики (с учётом вещей). Первое значение для Diablo, второе для Hellfire.
Класс
Сила
Магия
Ловкость
Живучесть
Жизнь
Мана

Воин
(Warrior)
425/485
225/285
225/285
265/325
796/916
533/568

Лучница
(Rogue)
230/290
245/305
415/475
245/305
681/741
690/718

Маг
(Sorcerer)
220/280
425/485
250/310
245/305
618
1196/
1216

Монах
(Monk)
385
315
375
305
741
728

Бард
(Bard)
370
360
360
340
761
865

Варвар
(Barbarian)
490
235
280
375
1091
470
Воин (Warrior)

Если ближний бой – это ваше все, воин – ваш класс. В контактном бою с ним нет равных, его доспехи и живучесть позволяет ему выстаивать против тучи врагов, а огромная сила позволяет одним ударом отправлять на тот свет даже самых сильных демонов.

Основной упор – сила и живучесть, магией войны обычно пренебрегают, считая ее уделом трусов. Храбрецы же всегда идут тараном на врага.

Стартовые характеристики война:

Сила: 30

Ловкость: 20

Магия: 10

Живучесть: 25

Жизни: 70

Манна: 10

Сила война, как известно, в силе. Ее прокачиваем хорошо, так же не забываем о ловкости, что бы попадать по врагам, и живучесть – что бы меньше беспокоиться о том, что жизни случайно закончатся.

Первые несколько уровней советую играть осторожно, не собирать толпы врагов и не попадать в окружение. Если вы все же столкнулись с большими скоплениями нечести - отойдите до ближайшей двери, встаньте за ней так, что бы к вам пог подойти только один монстр, а остальная толпа толкалась бы за ним. И не сходя с места (можно зажать Shift) убивайте врагов по одному.

Когда приоденетесь и будет побольше денег - можно уже ходить посмелее и раскладывать толпы врагов не отступая. Конечно, если у вас хорошо прокачана живучесть, и полный слот бутылок с жизнями.

Ближе к последним уровням (10 и ниже) советую обзавестись вещами с сопротивляемостью от магии. На последних уровнях очень много монстров с магическими атаками и войну с ними трудно бороться. Они отступают, телепортируются. Без хорошей сопротивляемости проходить эти уровни будет очень сложно.   

тяжелые
доспехи
средние
доспехи
легкие
доспехи

Максимальные характеристики война:

Сила: 250

Ловкость: 60

Магия: 50

Живучесть: 100

Расчет количества жизней:

Жизнь = 2*Живучесть (Vitality) + 2 * Живучесть с вещей + 2 * уровень героя + Бонусы с вещей
Расчет количества маны:

Мана = Магия (Magic) + Магия с вещей + уровень героя + Мана с вещей -1
Расчет класса защиты:

Класс защиты = Ловкость/5 + AC вещей
Урон:

1. Повреждения с луков:
Урон = (Сила + Ловкость) * уровень героя / 200

2. Повреждения с оружия ближнего боя:
Урон = (Сила + Ловкость) * уровень героя / 200

3. Повреждения щитом (при наличие щита):
Урон = 1-3

4. Повреждения руками (вдруг захочется помахать голыми руками):
Урон = 1
Скорость атаки (в секундах)
Мечи
Топоры
Посохи
Луки

Обычные
(Readiness)
0.45
0.50
0.55
0.55

Стремительные
(Swiftness)
0.40
0.45
0.50
0.50

Скоростные
(Speed, Haste)
0.35
0.40
0.45

Лучница (Rogue)

Лучница (Rogue) — мой любимый персонаж. Зажимаешь «Shift» и стреляешь в область предположительного нахождения врагов — и врагов можно убивать, даже не видя их. Стрел в отличие от Diablo 2 в игре нет. По этому лучница превращается в дешевую дистанционную ударную силу.

Стартовые характеристики лучницы:

Сила: 20

Ловкость: 30

Магия: 15

Живучесть: 20

Жизни: 45

Манна: 22

Основной упор, естественно и понятно сделан на ловкость. Ловкость это сила лучницы. Ловкость увеличивает урон с луков, улучшает меткость, повышает класс брони.

Особый навык лучницы – обезвреживать ловушки, не ахти конечно, но зато самый пригодный к применению из всех особых умений.

Как начинать играть: осторожно продвигайтесь по подземельям, расстреливайте врагов с дистанции, не подпускайте в ближний бой. В случае опасности – не ленитесь отступать, лучница не отличается особой живучестью и может очень быстро умереть, окажись в окружении.

Вкладывание очков, мой совет так: 2 на силу, 3 на ловкость. Живучесть, при правильной игре вначале вам не понадобится, ее можно прокачать ближе к 10-12 уровню. Магия – тоже спорный вопрос, при первом прохождении можно вообще не качать, только если вы будете переходить на другие уровни сложности, там уже и доведете все характеристики до максимума.
   

тяжелые
доспехи
средние
доспехи
легкие
доспехи

Максимальные характеристики лучницы:

Сила: 55

Ловкость: 250

Магия: 70

Живучесть: 80

Расчет количества жизней:

Жизнь = Живучесть (Vitality) + 1.5 * Живучесть с вещей + 2 * уровень героя + Бонусы с вещей + 23
Расчет количества маны:

Мана = Магия (Magic) + 1.5 * Магия с вещей + 2 * уровень героя + Мана с вещей + 5
Расчет класса защиты:

Класс защиты = Ловкость/5 + AC вещей
Урон:

1. Повреждения с луков (основной урон):
Урон = (Сила + Ловкость) * уровень героя / 200

2. Повреждения с оружия ближнего боя:
Урон = (Сила + Ловкость) * уровень героя / 200

3. Повреждения щитом (при наличие щита):
Урон = 1-3

4. Повреждения руками (вдруг захочется помахать голыми руками):
Урон = 1
Скорость атаки (в секундах)
Мечи
Топоры
Посохи
Луки

Обычные
(Readiness)
0.50
0.65
0.55
0.35

Стремительные
(Swiftness)
0.45
0.60
0.50
0.30

Скоростные
(Speed, Haste)
0.40
0.55
0.45

Маг (Sorcerer)

Если махать топором это не ваш стиль, если посылать во врагов тучи стрел это тоже не ваш стиль, если вы любитель разнообразия, сложности, замысловатости, то магия – ваш выбор.

А нет лучше класса владеющего магией час Маг (Sorcerer). Их параметр магии можно развить до огромных значений, а благодаря заклинанию «Шит магии», когда повреждения от монстров идут не по жизням, а по магии – маг с прокаченной манной может посоревноваться в выносливости с войном.

Стартовые характеристики мага:

Сила: 15

Ловкость: 15

Магия: 35

Живучесть: 20

Жизни: 30

Манна: 70

Класс на мой взгляд самый трудный вначале, зато самый сильный на высоких уровнях. Вначале может получиться так, что бы будете продавать последние тапки, лишь бы купить бутылок с манной и хоть как то бить врагов, а раскачавшись, и собрав убойные заклинания массового поражения, можно класть врагов пачками.

А с заклинанием телепорт – вы забудете что такое ходить, что такое стены, преграды и т.д. – раскаченные маги молниеносно носятся по карте с помощью заклинания телепорт.

Куда вкладывать очки статов? Магия и только магия. Все остальные характеристики подтяните потом, когда разбогатеете бутылками.
   

тяжелые
доспехи
средние
доспехи
легкие
доспехи

Максимальные характеристики мага:

Сила: 45

Ловкость: 85

Магия: 250

Живучесть: 80

Расчет количества жизней:

Жизнь = Живучесть (Vitality) + Живучесть с вещей + уровень героя + Бонусы с вещей + 9
Расчет количества маны:

Мана = 2 * Магия (Magic) + 2 * Магия с вещей + 2 * уровень героя + Мана с вещей - 2
Расчет класса защиты:

Класс защиты = Ловкость/5 + AC вещей
Урон:

1. Повреждения с луков (основной урон):
Урон = Сила * уровень героя / 200

2. Повреждения с оружия ближнего боя:
Урон = Сила * уровень героя / 100

3. Повреждения щитом (при наличие щита):
Урон = 1-3

4. Повреждения руками (вдруг захочется помахать голыми руками):
Урон = 1
Скорость атаки (в секундах)
Мечи
Топоры
Посохи
Луки

Обычные
(Readiness)
0.60
0.80
0.60
0.80

Стремительные
(Swiftness)
0.55
0.75
0.55
0.75

Скоростные
(Speed, Haste)
0.50
0.70
0.50

0

2

Про Паладинов.
Паладин, благородный. Из за своего благородства паладины нападают только стаями, ибо не могут позволить, чтобы добро не победило. Если добро всё-таки не побеждает, паладина заюзывает так называемый "щит" (на самом деле все называют его ЧИТ, но так как паладины не сильны в риторике как и все воины, они не улавливают разницы в звучании). Так как пал считает себя воином, он вырезает себе из оцинкованой жести доспех, украшает его затейливой резьбой и гордо именует его плейт. В названии того, чего носит паладин, тоже присутствует недорозумене: рога, первый увидевший этого благородного воина в его не повторимом прикиде, от избытка чуйств смог произнести только междометие "плять", но паладину так понравилось это название, и он стал называть фуфел надетый на него "плятом". Ну а со временем название несколько видоизменилось."

0

3

Анекдот про диабло
Идёт Тираэль по базару и видит как гид торгует мозгами :
Мозг Волшебницы 10 золота
Мозг Некроманта 10 золота
Мозг Паладина 1000000 золота
Тираэль: Почему мозг Паладина такой дорогой ?????
Гид: А ты попробуй его наскрезти там ....

0

4

Амазонка (Ама) — один из самых быстрых классов в игре. При средней живучести, может наносить огромные повреждения из за чего охотно принимается в группу. Особо эффективна в местах тесных скоплений групп монстров

Ассасинка (Отсосинка, Асса)— может расставлять ловушки за что часто зовется Трапасинкой. Также умеет раздавать пинки кирзачом под жопу, что весьма больно. К сожалению, запинывать приходится по одной подлой твари за раз… Также обладает скромным навыком уклонения от любых ударов. Этот класс пришел в мир Diablo вместе с дополнением Lord of Destruction. На хелле играть за неё довольно сложно. В пвп, между тем, достаточно сильный чар, особенно в соответствующем шмотье.

Паладин (Палыч, Пал)— нигра, святоша. Как кастер (колдует), так и милишник (бьёт). Самый сильный чар, как в пве, так и в пвп, о чем нубы даже и предположить не могут, ввиду максимально унылого геймплея за него на ранних стадиях. Обладает кучкой аур, позволяющих повысить боевые характеристики его и группы чуть более чем наполовину или снизить сопротивляемость монстров к урону стихиями, отчего очень охотно принимается в группу. Количество жизни при умелой раскачке гораздо выше среднего. Обладает навыком holy shield, позволяющим повысить собственную зашиту и вероятность блока щитом на нехилый процент.

Некромант (Некрос, Некрофил) —в руках новичков мало эффективен. Кастер. По задумке авторов игры слабо держит удар, но имеет кучу вариантов избежать ударов вообще (а также вернуть их), отчего грамотно раскачанный некр может замочить практически все, что живет, а затем вокресить и заставить работать на себя. Урон наносит либо ядом, либо магией, либо его наносят воскрешенные им монстры. А ещё способен водить со собой несметное количество скелетов (см. картинку), тем самым уменьшая количество шелчков мыши в тысячи раз. Правда, в послдених патчах количество скелетов поуменьшили. В пвп в общем-то слаб. В особенности слаб, если качать саммон-ветку (которая в пве соответственно - один из самых выживабельных вариантов), хотя, конечно, смотря против кого. Варианты с ядом/маг. атакой получше, но тоже в целом лажа.

Варвар (Барб, Барбос)— огромный шкаф, милишник. Его отличительная черта — способность использовать два (для остальных иногда только двуручных) оружия. Может прыгать, крутиться и орать. Вопли его действуют примерно как ауры паладина, также ряд воплей способен ослаблять, отпугивать и агрить монстров, из за чего охотно принимается в группу. Самый простой и удобный персонаж, потому очень любим новичками. Однако чтобы превратить его в настоящую фарм-машинку потребуется наличие мозга и рук. В пвп в общем-то мясо, но довольно толстое. Просто охрененно толстое! Если грамотно поднимет резисты, вполне может раздавать неиллюзорных всяким там соркам.

Друид (Друль, Дрю)— класс для фурфагов. Кастер и милишник. Может превращаться в волка-оборотня или медведа с повышенной живучестью, а также призывать себе на помощь природные силы, воронов и волков. Также способен увеличивать боевые характеристики группы и кастовать защитные заклинания. Это — второй класс, который появился в Lord of Destruction. Как и первый, практически недееспособен на хелле, но вдобавок к этому еще и совершенно бесполезен в пвп. Впрочем, у друида есть и свои плюсы: особенно доставляют новички, играющие за друида и качающие ему всех этих ворон и волков.

Волшебница (Сорка, Сора, Ведьма)— кастер. На начальном уровне сложности бесспорно, обладает большой эффективностью, так как достигнув 18 уровня, может начать телепортироваться. Однако на Хелле (третьей, последней сложности, на которой по сути и идёт игра у манчей) монстров с иммунитетом к основной стихии её магии сама убить неспособна и может ВНЕЗАПНО отбросить копыта (так как удар держит сравнительно слабо, как и некр). Однако грамотно раскачанная и одетая вполне живуча. Необходима задротам, (примерно как опытный водила на ограблении банка) чтобы «долетать» до логова Баала (финальный босс, собственно сам Lord of Destruction, с него и его свиты «капает» максимум опыта («экспы»)) и открывать портал для всей группы. Колд-сорка (раскачка скилов, ориентированных на дамаг холодом) - очень сильный в пвп персонаж (уступает разве что палу. Но только весьма опытному палу). К высоким лвлам раскачка основного ударного спелла - близзарда - обычно достигает состояния, обеспечивающего инстакилл практически любого другого класса (если только тот не обзавелся шмотьем, увеличивающим колд-резист. Но чтобы добиться хоть сколько-нибудь значимого эффекта против сорки, понадобится приложить не мало усилий). Притом, что в пвп игра за нее проста: нужно оперировать всего-то двумя скилами - телепортом и близзардом, да за маной следить, даже в руках нубов сорка - страшный противник.

0

5

дуринь!
це ти про друге написав!
а в теми перше!

0


Вы здесь » Life arena » Diablo » Описание персонажей


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz